Развитие речи и мышления
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Развитие речи и мышления
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Развитие речи и мышления
Понятие и научные основы криминалистической фоноскопииКриминалистическая фоноскопия представляет собой отрасль криминалистической техники, разрабатывающую возможности исследования звуковой информации, ее носителей и средств фиксации.
Сам термин "фоноскопия" произошел от греческих слов phone - "звук" и skopeo - "смотрю".
Объекты фоноскопии - фонограммы и технические средства записи и воспроизведения звуковых сигналов.
Задачами фоноскопии являются идентификация лица, чей голос записан на фонограмму, определение социальных и физиологических характеристик говорящего, анализ фонограмм с целью определения условий их записи, аппаратуры, на которой они были записаны, выявление признаков монтажа фонограммы
Научными основами фоноскопии являются положения об особенностях формирования устной речи, отображаемости в устной речи социально-физиологических характеристик человека, особенностях отображения в фонограммах условий и средств записи и т.д.
Основными органами, участвующими в формировании речи, являются центральная нервная система (...4.305911064147949
Креативность организации
Результативность креативного подхода находит свое выражение в новых товарах, услугах, идеях, процедурах и процессах. Все они появляются в целостной системе компании как результат сложной мозаики индивидуальных, групповых и организационных характеристик.
Woodman & Schoenfeld (1993, 294¾295) предложили интеракционистскую модель креативного поведения. Они рассматривают креативное поведение в организационной ситуации как комплексное взаимодействие на уровне личность ¾ группа, на которое оказывают влияние многие факторы текущей ситуации. На личностном уровне ¾ это когнитивные умения и стили, личностные особенности мышления.
Индивидуальная креативность является суммой предусловий (биографические данные), когнитивного стиля и способностей (дивергентное мышление, плавность мышления), личностных показателей (локус контроля), релевантных знаний, мотивации, социального влияния (окружающая среда, задача и время исполнения).
Креативность группы является суммой креативных дан...3.7935078144073486
Жестовая природа устной коммуникации
Жестовая теория происхождения речи в процессе эволюции человека предложена антропологом Г. Хьюзом (1973). Этой теории придерживаются и многие современные исследователи, например американский лингвист А. Кендон. Жестовая теория исходит из того факта, что моторный контроль речи и целенаправленного метания расположен в одной половине мозга (левой у большинства людей).
По мнению Г. Хьюза, обезьяны обладают необходимыми задатками для жестового языка. Эксперименты по обучению шимпанзе и горилл жестовому языку свидетельствуют о том, что при наличии адекватной социальной и культурной среды обезьяны способны не только понимать связь между знаком и предметом или действием, но и строить простые предложения, понимать смысл определенной последовательности слов в предложении. Наконец, они способны путем комбинации известных им знаков создавать новые значения и понятия, а также пытаются общаться жестовым языком с сородичами.
Г. Хьюз полагает, что первый язык состоял из иконических жестовых сигн...3.591033458709717
Функции естественного языка и речи
Появление естественного языка сделало человека социального – человеком современного типа. Язык, как пишут А.А. Реформатский, Б.Н. Головин, Л.С. Бархударов, возникает и развивается только в человеческом обществе и усваивается каждым человеком в процессе его общения с другими людьми. В языке формируются и функционируют звуки, слова, словосочетания, морфология, синтаксис и стили, которые обобщены и приведены в фонетику (фонологию), лексикологию (фразеологию), грамматику, стилистику и семасиологию (учение о значениях, о семантике языковых знаков). Каждый из них представляет собой самостоятельную систему. Следовательно, национальный язык (как разновидность естественного) можно представить в виде некой неисчерпаемой системы систем. Он является исторически возникшим сложным знаковым механизмом общения, обеспечивающим носителей данного языка средствами выражения. Последние отвлечены от какого бы то ни было конкретного их применения.
Те же средства общения, конкретно используемые чело...3.2988669872283936
Похожие темы:
- Развитие речи и мышления
- Подготовка к школе Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с
- Подготовка к школе. Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала
- Подготовка к школе Развитие речи, логического мышления и познавательных способностей дошкольников с элементами обучения грамоте и использованием математического материала
- Развитие речи детей с общим нарушением речи в театрализованной деятельности
- Особенности пространственного мышления речи у детей с дизартрией
- Роль речи и мышления в развитии детей с нарушениями зрения
- Развитие речи детей с нарушениями речи
- Развитие мира и мышления
- Развитие творческого мышления дошкольников
- Развитие творческого мышления в практике обучения
- Развитие теоретического мышления младших школьников
- Развитие и диагностика мышления в подростковом возрасте
- Теория мышления, интеллектуальное развитие, лобные доли
- Подготовка речи: выбор темы, цель речи, поиск материала, начало, развертывание и завершение речи
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Документальная подготовка системы управления качеством на предприятии, организации Управление качеством, система управления качеством, особенности документальной подготовки системы управления качеством на предприятии
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о преддипломной практике: Бизнес-планирование для финансового оздоровления организации
Введение
Заданием на практику является изучение и оптимизация управления оборотными средствами организации и оценки эффективности их использования.
Актуальность темы. Процесс производства и продажи продукции может осуществляться бесперебойно при наличии у организации не только необходимых основных фондов, нематериальных активов, но и оборотного капитала. Под оборотным капиталом понимают капитал, участвующий и полностью расходуемый в течение одного производственного цикла. К оборотному капиталу относятся: материальные оборотные средства, денежные средства, краткосрочные финансовые вложения и средства в текущих расчетах.
Наличие оборотных средств в необходимых размерах обеспечивает нормальную производственную и коммерческую деятельность организации, поэтому в основе управления оборотным капиталом лежит определение оптимального объема и структуры оборотных средств и регулирование их использования. Для организации важно правильно определить оптимальную потребность в оборотных средствах, что позволит с минимальными издержками получать прибыль, запланированную при данном объеме производства.
Объектом исследования является предприятие торговли «Флоринк», г. П.Монино.
Финансовое положение предприятий находится в прямой зависимости от состояния оборотных средств и предполагает соизмерение затрат с&n